Поступление в школу

Порядок поступления в школу:

1. Запись на электронном портале Мэра города Москвы (раздел "Услуги и сервисы" на mos.ru)

Инструкция записи на портале - СКАЧАТЬ

2. Собеседование с предоставлением  домашних работ по рисунку, живописи, композиции не менее 10 работ для выявления уровня подготовки, получения допуска к вступительным испытаниям

3. Пакет документов (полный)

Документы необходимые для поступления:

  1. Заявление от родителя для поступления в школу  (скачать)
  2. Копия свидетельства о рождении ребенка, полис ОМС, СНИЛС
  3. Медицинская справка от терапевта о состоянии здоровья
  4. Фото 2Х3, 2 шт.

 

ДХШ им. И.Е.Репина выполняет государственное задание– 404 бюджетных мест.

Школа предоставляет государственные образовательные услуги реализуя следующие образовательные программы:

1. Дополнительная общеобразовательная предпрофессиональная  программа в области искусств
«Живопись»- 5 лет обучения;

2. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа  – 4 года обучения .

Данные программы содержат следующие учебные дисциплины (13 уч. часов в неделю):
Рисунок, живопись, станковая композиция, история изобразительного искусства, беседы об искусстве, пленэр, скульптура, керамика, художественная роспись дерева, художественная обработка ткани

Прием детей на бюджетное отделение в 1 класс (11-12 лет)
(возраст на 1 сентября 2017 года)

Расписание вступительных испытаний:

05.06.2017 (рисунок)

06.06.2017 (живопись)

07.06.2017 (композиция)

Каждое испытание длится 3 часа.

Дни работы комиссии по адресу Зелёный проспект, дом 99 (м. Новогиреево):
11.04, 18.04, 25.04, 16.05, 23.05 - 13.00 – 18.00 ч.
12.04, 19.04, 26.04,10.05, 17.05  – 13.00 ч. – 16.00, 16.30-19.30 ч.

Материалы, которые необходимо принести на экзамен:

РИСУНОК:                                                                                                               

  • ¼ листа ватмана( форматА3)           
  • Карандаши простые (М,ТМ,2М)    
  • Ластик, кнопки                                  

ЖИВОПИСЬ,  КОМПОЗИЦИЯ

  • Карандаши простые (М,ТМ,2М)
  • Ластик, кнопки
  • ¼ листа ватмана( форматА3)
  • Гуашь(Художественная)
  • 12 цветов(для 1 класса)
  • Акварель (для 2 класса)
  • Баночка для воды
  • Палитра
  • Кисти (Белка № 5-6)

 

НА ЭКЗАМЕН НЕОБХОДИМО ПРИНЕСТИ СМЕННУЮ ОБУВЬ

 

Образцы экзаменационных работ и критерии оценок

 

Образцы экзаменационных работ для поступления в 1 класс ДХШ.

 

РИСУНОК

Методические рекомендации и критерии оценки

 

Композиция натюрморта

  • Выбор формата листа (горизонтальный, вертикальный)
  • Композиционное взаимоположение предметов в формате
  • Уравновешенность центра композиции и свободного поля
  • Масштаб предметов в формате и соразмерность окружающего фона

    Линейно-конструктивное построение предметов натюрморта
  • Правильная передача пропорциональных соотношений между предметами натюрморта и отдельными частями каждого предмета
  • Построение симметричных частей предметов
  • Перспективное построение  окружностей, тел вращения,
  • плоскости стола

Тональное решение натюрморта

  • Правильная передача тональных отношений предметов и фона
  • Лепка объемов предметов в пространстве через передачу светотени каждого предмета, общей освещённости натюрморта и световоздушной среды, разнообразие тональных оттенков, отражение тональных взаимосвязей

Технические приёмы

  • Качество владения карандашом в соответствии с формой, фактурой, освещённостью предметов натюрморта
  • Разнообразие штриха

ЖИВОПИСЬ

Методические рекомендации и критерии оценки

Композиция натюрморта

  • Выбор формата листа (горизонтальный, вертикальный)
  • Композиционное взаимоположение предметов в формате
  • Уравновешенность центра композиции и свободного поля
  • Масштаб предметов в формате и соразмерность окружающего фона

Линейно-конструктивное построение предметов натюрморта

  • Правильная передача пропорциональных соотношений между предметами натюрморта и отдельными частями каждого предмета
  • Построение симметричных частей предметов
  • Перспективное построение окружностей, тел вращения, плоскости стола

Живописное решение натюрморта

  • Правильная передача цветотональных отношений предметов и фона
  • Живописная лепка объемов предметов в пространстве через передачу светотени каждого предмета, общей освещённости натюрморта и световоздушной среды, разнообразие цветовых оттенков, отражение живописных взаимосвязей

Технические приемы

  • Качество живописного письма в соответствии с формой, фактурой, освещённостью предметов натюрморта
  • Богатство и разнообразие палитры

Общее впечатление от работы

  • Выразительность, эмоциональность колористического решения композиции натюрморта

 

КОМПОЗИЦИЯ

Методические рекомендации и критерии оценки

Идейное содержание композиции. Выбор темы, сюжета

Композиция на плоскости  листа

  • Выбор формата листа для правильного образного решения
  • Расположение элементов композиции: композиционный центр, дополнительные и второстепенные детали; взаимосвязь и подчинённость
  • Динамика, ритмичность, пластика расположения форм и пауз
  • Уравновешенность элементов
  • Масштабность

Линейно-конструктивное построение предметов композиции

  • Грамотная передача пропорциональных соотношений между элементами и средой
  • Подчинённость построения элементов и пространства композиции идейному содержанию, выразительность в построении фигур
  • Стильность  

Живописное решение

  • Колористическое строение композиции
  • Подчинённость живописной гармонии идейному содержанию
  • Выявление центра и передача среды: динамика цвета и равновесие цветовых пятен
  • Живописная лепка, техника письма, фактура

Общее впечатление от работы

  • Выразительность, оригинальность, самобытность, образность
    Новости компании

    1-4 классы (бюджетное отделение)  - начало занятий с 11 января.
    Занятия по Истории изобразительного искусства начинаются с 9 января!

    23 ноября в выставочном зале ГБУДО г. Москвы "Детская художественная школа им. И.Е.Репина" состоялось торжественное закрытие Городской выставки "Мой верный друг".